Цитата(Vian @ 4.10.2013, 19:24)

Коллеги, давайте мух от котлет отделять. Да, за последние лет 7, ЕМНИП, у семёнов сменили в меню название секвенционного датчика. И это всё. В остальном структура, как была унаследована с RVX, так и осталась. И даже по новой инструкции его вполне можно прошить. А вот у выбору аппликации, тут вопрос главный. Если холод на воде, можно вести по каналу. А если фреон, то нужен или комнатник, или вытяжной. Иначе ККБ порвём.
Не совсем..
CHK - INFO
EXP - PASS
RELEASE --- ALMOFF
SEATHEAT -- SETMIN
SEATCOOL -- SETMAX
SEQ -- SEQLIM и тд..
Я сравнил два рус - перевода абсолютно идентичных оригинальных текстов. И ЭТО НЕ САМОЕ ХРЕНОВОЕ

Ну да фих с ним.
Сегодня поменял апликацию с
А на
А10 , снял провод с клеммы
D контроллера (который уже вроде как не контроллер

), ибо с ним влом было разбираться. На нем (
D) через реле К1 и внутреннее реле контроллера Q11 - Q14 висит
1 (24 вольты) и это есть режим "ЗАЩИТА". И когда давишь кнопочку пуск, эта
1 на
0 не меняется. И двигатель не запускается. Потом разберусь. На кой этот переключатель вообще нужен??
А вот 2 вопроса, на которые хотелось бы получить подробные (для особо продвинутых) ответы.
1. Когда назначил апликацию А10, не нашел датчик SUP. То есть хочу регулить по одному канальному датчику, а
в настройках всяких лайблов полно, кроме SUP. Поставил ROOM. За неимением.
2. Наверно поэтому вывалились четыре SET - температуры , для
комфорта SETCOOL и SETHEAT, и эти же для
эконома. И что это за эффект, когда в процессе работы меняется отображаемая на экране уставка температуры ??? . При пуске её значение было 23 цельсия, и за пару минут она плавно "стекла" до 21 цельсия???
пысы. На каллорифер нагревателя работает газовый котёл, а на охладитель (только летом) работает чиллер. В обоих контурах гликоль. Фотки шкафчика выкладываю.